МБОУ "Кадетская школа"
Алтайский край, город Бийск
  • Методический совет

    Научно-методический совет МБОУ «Кадетская школа»  создает­ся в целях координации методической работы в обра­зовательном учреждении.

    Цель деятельности НМС: орга­низация методического обеспечения образователь­ного процесса, повышение методической компетенции педагогических кадров.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

    НМС создается для решения сле­дующих задач:

     — координации деятельности предметных методических объединений образова­тельного учреждения, направленной на развитие научно-ме­тодического обеспечения образовательного про­цесса;

    — разработки приоритетных для образовательной системы школы направлений методической ра­боты;

    — создания условий для развития педагогичес­кого и методического мастерства учителей, орга­низации консультирования педагогических работ­ников школы по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики прове­дения различных видов занятий и их учебно-ме­тодического и материально-технического обеспе­чения;

    — осуществления проблемного анализа образова­тельного процесса; оказания помощи в изучении результативности работы отдельных педагогов, школьных методических объединений, творческих и проблемных групп, получение объективных дан­ных о результатах образовательного процесса;

    —  разработки методических рекомендаций педаго­гам с целью повышения эффективности и резуль­тативности их труда, роста профессионального ма­стерства, активизации работы методических объе­динений по предметам

    — организации смотров кабинетов, конкурсов про­фессионального мастерства педагогов, обобщения и распространения передового педагогического опыта и знакомства с актуальными научно-методическими разработками;

    — обеспечения методического сопровождения учеб­ных программ, разработки учебных, научно-методи­ческих и дидактических материалов;

    — организации поисковой, инновационной и проектно-исследовательской деятельности в образо­вательном учреждении, направленной на ос­воение новых педагогических технологий, разработ­ку авторских программ, апробацию учебно-методи­ческих комплексов и т.д.;

    — выявления, обобщения и распространения поло­жительного педагогического опыта учителей школы;

    — организации взаимодействия с  другими учебными заведе­ниями, с научно-ис­следовательскими учреждениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области об­разования.

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    - обсуждает и выносит свои заключения в качестве предложения администрации школы по вопросам развития школы, по научнометодическому обеспечению образовательного процесса, в том числе и инновационным его составляющим;

    - организует работу и экспертизу нормативных документов, определяющих образовательную и научно-методическую деятельность школы;

    - анализирует состояние и эффективность работы методических объединений, вносит предложения администрации школы по совершенствованию деятельности методических объединений, методической службы;

    -  анализирует условия и результативность комплексных педагогических инноваций, разрабатываемых и (или) внедряемых в школе;

    - организует работу по повышению педагогического мастерства и профессиональной компетентности педагогов школы, организует аттестацию педагогических работников;

    - вносит предложения администрации школы по обеспечению разработки и внедрения педагогических инноваций необходимыми финансовыми, материально-техническими ресурсами;

    -  осуществляет предварительную экспертизу педагогических (научнометодических) исследований в школе, контролирует их ход и результаты;

    - вносит предложения администрации школы по стимулированию и оценке эффективности инновационной деятельности педагогов школы, в том числе путем аттестации.

    Содержание работы Методического совета

    Содержание работы Методического совета:

    - формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

    - методическая учеба кадров;

    - определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;

    - планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;

    - решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;

    - разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта;

    Состав методического совета

    Пацева Евгения Юрьевна.
    Заместитель директора по УВР
    Алгебра, Геометрия, Математика
    Ксенофонтова Ольга Михайловна.
    Заместитель директора по УВР
    Литературное чтение, Математика, Основы религиозных культур и светской этики, Природоведение, Русский язык
    Тишков Владислав Александрович.
    Заместитель директора по ВР
    География
    Зубкова Ольга Алексеевна.
    Заместитель директора по УВР
    Биология
    Топорков Игорь Юрьевич.
    Заместитель директора по УВР
    История
    Синченко Мария Петровна.
    Советник директора по воспитанию, учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Бушуева Анжелика Сергеевна.
    учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Строна Надежда Викторовна.
    Учитель иностранного языка (английского языка)
    Иностранный язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie