МБОУ "Кадетская школа"
Алтайский край, город Бийск
  • Будущим первоклассникам

    Уважаемые родители (законные представители)!

    С 01.04.2025 года начинается прием заявлений на зачисление в первые классы. С более подробной информацией вы можете ознакомиться в документе  "О приеме в 1 класс 2025-2026" (ссылка ниже). Обращаем ваше внимание на возможность различных форм (способов) получения данной услуги, в том числе как очное обращение (в образовательное учреждение, адрес: Ул. Воинов-Интернационалистов, 76), так и обращение в электронном виде. Обращаем внимание, что в электронном виде заявитель имеет возможность подать заявление как через Единый портал государственных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru/600426/1/form), так и Портал образовательных услуг Алтайского края (http://eso.edu22.info/).

    На Едином портале государственных услуг (функций) в личном кабинете заявителю будет доступна возможность заполнить и сохранить черновик заявления. До старта приема заявлений отправка черновика заявления будет технически невозможна. При наступлении старта приема заявлений (8.00 часов 01.04.2024) кнопка «Отправить заявление» станет активной.

    График приема заявлений в первый класс с 01.04.2025 г по 30.06.2025 г.:

    01.04.2025 г: с 9.00 по 17.00

    со 02.04.2025 г. : понедельник - пятница с 13.00 по 15.00

    Прием заявлений осуществляется по адресу: г. Бийск, ул. Воинов-Интернационалистов, 76 (приемая), тел.8 (3854) 438245

    В рамках приемной кампании в 1 классы 2025/2026 учебного года 30.06.2025 в 16.00 заканчивается первый этап приема заявлений на зачисление в первый класс общеобразовательных учреждений от граждан, проживающих на закрепленной территории, а также граждан, имеющих первоочередное и преимущественное право зачисления на обучение в общеобразовательное учреждение.

    Руководитель общеобразовательной организации издает распорядительный акт о приеме на обучение детей в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений о приеме на обучение в первый класс.

    С информацией о зачислении ребенка в первый класс заявитель может ознакомиться непосредственно в общеобразовательном учреждении. В случае оказания муниципальной услуги в электронной форме посредством Портала образовательных услуг общеобразовательное учреждение направляет выписку из приказа о зачислении в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение либо уведомление об отказе в зачислении в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение заявителю в «Личный кабинет».

    Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений на обучение в первый класс (2 этап) начинается 06.07.2025 в 8.00 до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября 2025 года.

     

    Уважаемые родители (законные представители)!

    Со списками зачисленных первоклассников можно ознакомится на стенде первого этажа корпуса 1 (ул. Воинов - Интернационалистов, 76)

    06.07.2025 года очный прием документов в МБОУ «Кадетская школа» будет осуществляться с 10.00 час. до 12.00 час. по адресу: ул. Воинов-Интернационалистов, 76 (приемная директора).

    Обращаем ваше внимание на возможность различных форм (способов) получения данной услуги, в том числе как очное обращение (в образовательное учреждение, адрес: Ул. Воинов-Интернационалистов, 76), так и обращение в электронном виде. Обращаем внимание, что в электронном виде заявитель имеет возможность подать заявление как через Единый портал государственных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru/600368/1/form), так и Портал образовательных услуг Алтайского края (http://eso.edu22.info/).

      Уважаемые родители!

      С 1 апреля 2023 года по 30 июня 2023 года будет организован прием заявлений в первый класс на 2023/2024 учебный год в общеобразовательные учреждения г. Бийска для граждан, проживающих на закрепленной территории, а также граждан, имеющих первоочередное и преимущественное право зачисления на обучение в общеобразовательную организацию.
      Приём детей в 1 класс осуществляется при достижении (на 01.09.2023) детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте. сновная информация

      Что такое готовность ребенка к школе?

      Это комплексное понятие, включающее в себя качества, способности, навыки и умения, которыми в силу наследственности, развития и воспитания обладает ребёнок к моменту поступления в школу и которые в сочетании своём определяют уровень адаптации, успешности/неуспешности ребёнка в школе, которая не исчерпывается только отличными и хорошими отметками по всем или ряду предметов, но делают ребёнка абсолютно-вполне-невполне-частично-совершенно не удовлетворённым своим статусом школьника.
      Итак,  говоря о готовности к школе, мы подразумеваем совокупность интеллектуальных, физических, эмоциональных, коммуникативных, 
      личностных качеств, помогающих ребёнку максимально легко и безболезненно войти в новую школьную жизнь, принять новую социальную позицию «школьника», успешно освоить новую для него учебную деятельность и безболезненно и бесконфликтно войти в новый для него мир людей.

      Как определить уровень готовности ребенка 
      к обучению школе?

      Психологами выделяются несколько критериев, которые позволяют определить готовность к школе.

      1. Физическая готовность

      Прежде всего, ребенок должен быть физически готов к школе. Этот критерий определяется соответствием организма и основных возрастных норм. В физическую готовность к школе входят следующие показатели:

      •    Биологические особенности, масса тела, рост, утомляемость, работоспособность, зрелость мочевыделительной, пищеварительной системы, устные словесные реакции.

      •    Общее физическое здоровье, сила, скорость, ловкость, координация движений.

      •    Развитие основных видов движений, наклоны, прыжки, ползание, приседание, бег. Развитие мелкой моторики, умение держать карандаш, перекладывать мелкие предметы с места на место, проводить четкие линии.

      •    Навыки самообслуживания, умение одеваться, завязывать шнурки, убирать за собой посуду, пользоваться основными столовыми приборами, следить за своим внешним видом, мыть руки, пользоваться туалетом.

      Для определения уровня физической готовности перед поступлением в школу нужно пройти медицинский осмотр. Ребенок считается физически готовым к обучению в школе, если: его рост и вес соответствуют возрастной норме; паспортный и биологический возраст совпадает; нет хронических заболеваний в острой стадии; нет функциональных и психических отклонений, которые не поддаются коррекции. Принято считать, если у детей началась смена молочных зубов на постоянные, то это является знаком готовности костной системы. В антропологии есть простой тест определения физической готовности к обучению. Попросите ребенка поднять вверх руку и дотронуться кончиками пальцев до уха на противоположной стороне головы. При этом рука должна проходить через макушку головы. Если это у него получится, то он готов к школе, если не получается, то нет. Понять физическую готовность поможет тест «Поза Ромберга». Предложите малышу встать на одну ногу, другая должна быть согнута, ступня прижата к коленям. Руки вытянуты вперед, глаза закрыты. Если ребенок простоит 8-10 секунд, то он считается готовым. Если нет, то это является показателем незрелости скелета.

      2. Личная готовность

      Обычно личностная готовность идет в совокупности с социальной и определяется следующими показателями:

      •    понимание, что такое «хорошо», что «плохо»;

      •    коммуникабельность, способность общения со взрослыми и детьми;

      •    умение решать вопросы без агрессии;

      •    понимание авторитета учителя;

      •    умение слушать учителя;

      •    способность задавать вопросы;

      •    адекватно реагировать на замечания;

      •    оценивание своих действий и чужого поведения.

      У ребенка должна быть развита учебная мотивация. Позадавайте ему следующие вопросы: Хочешь ли ты пойти в школу? А зачем тебе учиться? Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?

      3. Интеллектуальная готовность

      Чтобы определить интеллектуальную готовность к школе, психологи используют тест Керна-Йирасека, который несложно провести в домашних условиях. Он состоит из следующих заданий:

      •    Попросите малыша нарисовать мужчину. Родители не вмешиваются в процесс, выступают в виде сторонних наблюдателей. Готовый к школе ребенок не только нарисует туловище, голову, ноги, руки, но и выделит ступни, лицо, на котором присутствует рот, глаза, брови, нос. На лице могут быть борода, усы, на голове – волосы, шляпа, на руках пять пальцев. Фигура должна быть цельной, части тела должны быть «прикреплены» друг к другу, а не «висеть» в воздухе.

      •    Предложите несложную фразу письменными буквами. Здесь оценивается подражание образцу, величина букв, отклонение от горизонтальной линии, соотношение маленьких и больших букв.

      •    Срисовывание группы точек. В этом задании производится оценка сохранения количества точек, расположение их в пространстве. Допускается незначительное отклонение одной точки из столбца или ряда. Допустимо уменьшение рисунка, увеличение – нет.

      В области интеллектуальной готовности малыш должен уметь: отгадывать простые задачки; находить в группе лишний предмет; добавлять недостающие предметы; находить отличные и похожие признаки; восстанавливать последовательность событий.

      5. Педагогическая готовность

      Предполагается, что дети к 6-7 годам должны владеть следующими навыками в области математики: считать до 10 и обратно; увеличивать и уменьшать предметы на один, два; знать простые геометрические фигуры; знать понятия «больше-меньше», «шире-уже», «равно»; сравнивать предметы; делить предметы на равные части.

      Необходимые навыки письма: правильно держать ручку; обводить по линиям; рисовать по клеточкам; штриховать рисунок; копировать с образца.

      Навыки чтения: отличать согласные звуки от гласных; отличать буквы от звуков; подбирать слова на заданный звук; делить слово на слоги.

      6. Умственная готовность

      Умственная готовность включает в себя: знания об окружающем мире; умение оперировать имеющимися знаниями; любознательность; устойчивое внимание; развитая память; развитый словарный запас.

      Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?

      Описание как выявить готовность ребенка к школе

      Личностная и социально-психологическая готовность заключается в формировании у ребенка готовности к принятию новой социальной позиции — положения школьника. Эта личностная готовность выражается в определенном отношении ребенка к школе, к учебной деятельности и учителю, к сверстникам, родным и близким, к самому себе, в самооценке.
      •    Отношение к школе. Первокласснику необходимо соблюдать правила школьного режима, своевременно приходить на занятия, выполнять учебные задания в школе и дома.
      •    Отношение к учителю и учебной деятельности. Юный школьник должен правильно воспринимать ситуацию урока, правильно понимать истинный смысл действий учителя, его профессиональную роль.
      Учитель — это взрослый, выполняющий особую профессиональную роль по обучению и воспитанию детей.
      В ситуации урока исключены непосредственные эмоциональные контакты, нельзя говорить на посторонние темы, обсуждать вопросы, не относящиеся к учебной деятельности. На уроке надо задавать вопросы по делу, предварительно подняв руку. Дети, готовые в этом плане к школьному обучению, адекватно ведут себя на занятиях.
      •    Отношение родных и близких. В семье ребенку необходимо иметь личное пространство, а родные и близкие должны уважительно относиться к его новой роли ученика. Отношение родителей к учению как к важной содержательной деятельности, более значимой, чем игра будет положительно формировать новый статус школьника. Учение для ребенка становится основным видом его деятельности.
      •    Отношение к самому себе, к своим способностям, к своей деятельности, ее результатам. К началу обучения в школе необходимо иметь сформированную адекватную самооценку. Завышенная самооценка первоклассника вызывает неправильную реакцию на замечания учителя. Как результат школа становится «плохой», а «учитель злой». Если взрослые постоянно не удовлетворены успехами ребенка, его поведением и трудолюбием, то может сформироваться заниженная самооценка. Критика, одергивание взрослыми, неудачи, подчеркнутые родителями приводят к тому, что ребенок становится неуверенным в себе, а это как следствие приводит к последующим неудачам.
      Для благополучного обучения в школе ребенок должен уметь правильно оценивать себя и свое поведение.

      Приём письменных заявлений в 1 класс

      День недели Время 1 Время 2
      Понедельник 8.00-16.00
      Вторник 13.00-15.00
      Среда 13.00-15.00
      Четверг 13.00-15.00
      Пятница 13.00-15.00

      Зачисление в первый класс

      Перейдите на сайт госуслуг 
      и узнайте всю информацию

      Документы

      Документы не выбраны

      Поделиться страницей

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie